Загрузка страницы

Для Казахстана

Курсовые

Дипломные

Отчеты по практике

Расширенный поиск
 

Предмет: Инструментальные средства разработки программ

Тип: Курсовая работа

Объем: 29 стр.

Год: 2015

Предварительный просмотр

Создание приложений игрового назначения


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА ИГРЫ 4
1.1 История создания компьютерных игр 4
1.2 Обзор игровых жанров 4
1.3 Конструкторы игр 10
1.4 Выбор используемых инструментов 15
1.5 Руководство пользователя 16
1.6 Разработка игры 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А 22

ВВЕДЕНИЕ
Цель существования любой игры - развлекать играющего, не давать ему скучать. Важен элемент "вхождения" в действие, слияние игрока с олицетворяющим его персонажем - в этом случае от игрового процесса становится сложно оторваться, он "захватывает". Тогда у играющего, как правило, остается положительное впечатление от потраченного времени.
Сейчас компьютерную игру может написать каждый, несмотря на общепринятое мнение, что процесс создания игры находится за пределами понимания простого смертного. Конечно, чтобы создать выдающуюся или даже очень хорошую игру, надо приложить много труда, таланта и интеллекта. Как же так получилось, что каждый может создать компьютерную игру? Основная причина - доступность метода drag-and-drop (перетащить и бросить). Пользователь может щелкнуть мышью по имени файла с изображением или звукозаписью, перетащить его в свое приложение и оставить его там. Это делает возможным создание игры без программирования. Людей, которые могут создавать таким образом игры, значительно больше, чем тех, кто владеет программированием.

1. РАЗРАБОТКА ИГРЫ
1.1 История создания компьютерных игр
История компьютерных игр берет свое начало задолго до всеобщего бума компьютеризации. Первые игрушки были созданы программистами-любителями для себя и своих коллег, в чисто познавательных целях. Естественно, создавались они на машинах, еще не располагающих графическими средствами вывода информации, проще говоря - эти игры были текстовыми. Когда стали доступны графические растровые дисплеи. Hа таких экранах стало возможным изображать не только графики, чертежи и таблицы, но и дерущихся человечков, космические корабли, каких-то совершенно невообразимых чертиков.

1.2 Обзор игровых жанров
3D-шутеры (3D Shooter). В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень.
Шутеры от первого (First person shooter, FPS). В шутерах от первого лица игрок не видит персонажа со стороны — он наблюдает за происходящим от лица персонажа и наблюдаемая игроком картина совпадает с тем, что «видит» персонаж. Примеры: Doom, Quake, Unreal Tournament, Call of Duty.

1.3 Конструкторы игр
Для создания современной игры требуется усвоить огромное количество информации из самых разных областей знаний. В сети можно найти огромное количество программ по созданию игр, а в книжных магазинах достаточно литературы по созданию игр без программирования. В обоих случаях речь идёт о так называемых конструкторах игр.

1.5 Руководство пользователя
Игра представляет собой 3D шутер от первого лица. Игроку надо пройти через лабиринт при этом уничтожать врагов которые будут пытаться уничтожить игрока. Управление осуществляется при помощи клавиатуры A-налево, D-направо, W- вперёд, S-назад, пробел-стрельба также передвижение мыши вправо-влево поворот направо, налево. При столкновение с игрока с монстром у игрока отнимается здоровье. Если здоровье уменьшается до минимума, игра начинается сначала.

1.6 Разработка игры
Игра представляет собой 3D шутер от первого лица. Игроку надо пройти через лабиринт при этом уничтожать врагов которые будут пытаться уничтожить игрока.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе решены задачи разработки программы игрового назначения при помощи игрового конструктора Game Maker. Была разработана игра в жанре 3D шутера от первого лица.